Районы прибытия и отправления

Напечатать эту страницу Предыдущая страницаК началу разделаСледующая страница

Для описания распределения объектов, порождающих передвижения, необходимо разделить город на некоторое количество районов прибытия и отправления (ПО). Каждый район ПО включается в граф как узел, соединённый с обычными узлами графа специальными дугами-связями.

В описание системы районов ПО входят

границы районов;

условные центры районов;

дуги-связи, соединяющие условные центры районов с узлами сети.

Границы районов нужно знать, чтобы определить, какие объекты попадают на территорию района, и оценить ёмкости районов по прибытию и отправлению. Собственно для расчётов по транспортному графу границы районов не нужны, так как в состав графа входят только условные центры и дуги-связи.

Дуги-связи – это условные дуги, они не соответствуют физическим объектам. Движение по дуге-связи соответствует выходу или выезду из дворов и мелких улиц до попадания в узлы транспортной сети, к которым проведены связи.

 

Деление территории города на районы имеет двухступенчатую иерархию: вся территория разделяется на зоны ПО, состоящие из отдельных районов ПО.

Поскольку границы районов не входят в состав необходимой информации для моделирования, TransNet (в настоящее время) не предоставляет интерфейса ввода этих границ. Однако если эти границы введены в некоторой сторонней ГИС и существуют в графическом файле формата MIF, то они могут быть загружены в TransNet и нарисованы в окне карты. Кроме того, в TransNet встроены некоторые полезные для транспортного моделирования вычислительные алгоритмы, использующие границы районов.

 

 


Скачать этот документ в формате PDF

На главную страницу